Сделать привычную ряженку еще вкуснее и полезнее решила «Пестравка» и добавила в нее свежие и сочные фрукты и ягоды. В августе новинка поступает в продажу.
Ряженка – исконно российский и даже славянский продукт. Ее издревле готовили в деревнях хозяйки нашей страны, Беларуси и Украины из топленого коровьего молока с добавлением закваски. Ценили за нежный кефирно-карамельный вкус и большую пользу: ряженка содержит витамины А, С, Е, Д, В, фосфор, железо, кальций, магний, аминокислоты и благотворно влияющие на пищеварение пробиотики и пребиотики.
5 баллов — так оценило Роскачество сметану поволжской торговой марки «Пестравка», заметив, что бренд может претендовать на присвоение Знака качества.
Как сообщает Роскачество, исследовалась сметана жирностью 20% семи ведущих российских производителей. Результаты выложены на сайте организации. Как отмечается в сообщении, не вся проверенная экспертами сметана оказалось безопасной и полезной.
Четыре вкуса составляют вкусную и полезную коллекцию творога с фруктово-ягодными наполнителями от «Пестравки». Эту новинку поволжская торговая марка приготовила любителям натуральной молочки к лету.
С мая в 120-граммовых стаканах с аппетитным изображением сочных ягод и фруктов жители Поволжья могут приобрести в торговых сетях и интернет-магазинах творог с клубникой, вишней, апельсином-морковью, а также с тыквой-апельсином и семенами чиа. Первые два вкуса рассчитаны на сторонников классики, остальные на тех, кто любит нестандартные, но, тем не менее, интересные сочетания.
«Молочка» доказано повышает сопротивляемость организма при вспышке коронавируса COVID-19 и помогает бороться с инфекцией. Об этом пишут эксперты ведущих союзов фармацевтов, нутриционистив, производителей и переработчиков молока Китая в статье «Рекомендации по потреблению молока и молочных продуктов для граждан Китая» на портале foodnavigator-asia.com.
В разработке этих рекомендаций участвовали и правительственные организации и коммерческие компании, среди которых Центр по контролю и профилактике заболеваний (Chinese Centre for Disease Control and Prevention, CDC), Национальный институт питания и здравоохранения Китая, Ассоциация практикующих врачей Китая и специалисты Mengniu — ведущей молочной компании КНР.
Магазинное молоко — напиток не натуральный и не всегда безопасный (так нередко считают потребители, судя по срокам годности продукта). Они порой насчитывают недели и даже месяцы. Без консервантов не обошлось, говорят скептики. Так ли это?
В молочных мифах разбираемся с Ириной Сафоновой — технологом Пестравского маслозавода (молочные продукты «Пестравка»).
В Самаре состоялось награждение победителей регионального конкурса компаний «Достояние губернии-2019». Специальный приз конкурса в номинации «Товары народного потребления» по итогам онлайн-голосования получила торговая марка «Пестравка», объединяющая натуральные молочные продукты.
С 27 августа по 1 сентября в Самаре на Первомайском спуске набережной Волги состоялось грандиозное событие — суперфинал Чемпионата России по пляжному футболу.
«Пестравка» получила благодарность организаторов Международного Грушинского фестиваля за партнерскую поддержку детской площадки.
«Молочка — это модно!». Акцию с таким названием запустила торговая марка «Пестравка» совместно с сетью «Карусель» (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей приняли участие в стильной фотосессии в стенах одного из магазинов сети в Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города Екатерина Фирсова.
Молочная торговая марка «Пестравка» выводит на рынок новый продукт — питьевые йогурты с фруктами и ягодами. Она предлагает семь исконно российских вкусов — клубника, груша, персик, черника, вишня, малина, а также черная и красная смородина.
12 июня в Ульяновске на бульваре Новый Венец состоится вкусный праздник — День молока. В числе постоянных его участников — молочный комбинат «Вита», один из лидеров молочной промышленности Поволжья.
«День молока» — праздник с таким названием состоялся в Самаре 1 июня в парке Юрия Гагарина. Шестой год подряд он собирает любителей вкусного и полезного напитка «родом из детства» для того, чтобы вместе повеселиться от души.
Мороженое — новинка в линейке натуральных, вкусных и полезных молочных продуктов торговой марки «Пестравка», чья история насчитывает 15 лет.