Следуя популярному во всем мире тренду на потребление продукции в семейной упаковке, «Пестравка» расширила линейку натуральной молочной продукции 2-литровыми ПЭТ-бутылками с молоком 3,2%.
Новинка появилась в продаже в середине августа и сразу стала весьма востребованной. Покупатели оценили удобство новой упаковки: одной бутылки полезного и вкусного молока хватает и на кашу, и на выпечку, и для того, чтобы дети и взрослые могли вдоволь напиться, например, перед сном.
Как и прежде, молоко «Пестравка» выпускается на расположенном в Самарской области Пестравском маслозаводе.
Три новых вкуса добавила с весны в свою коллекцию мороженого «Пестравка». Теперь пломбиры марки выпускаются и в таких вариантах: варенье из майских одуванчиков и миндальное печенье, фисташка и бельгийский шоколад, арахис и соленая карамель. Каждый — своего рода гастрономический шедевр, где в каждой ложке — удовольствие.
Две новинки (одуванчиковое и арахисовое мороженое) расфасованы в 270-граммовые бумажные белые ведерки-пинты, увенчанные коричневыми горошковыми крышками (отсылка к фирменному стилю символа марки — коровушки Пестравки) и яркими цветными обечайками. Фисташковое мороженое упаковано в брикет зеленовато-фисташкового цвета. На каждом продукте — силуэт коровы в кокетливой шляпке. Привлекает внимание фудзона — аппетитные изображения мороженого и наполнителя — солнечные взъерошенные одуванчики, аппетитные орехи.
Вкусного и натурального сливочного масла много не бывает, — решила «Пестравка» и вдвое увеличила упаковку этого продукта. Потому что вкусно и, как говорят диетологи, полезно!
Теперь в 400-граммовых пачках можно приобрести «Традиционное» и «Крестьянское» масло. Жирность первого - 82,5%, второго – 72,5%. Фольгированные пачки «Традицонного» масла украшают синие пятна, «Крестьянского» - красные и, конечно же, - привычное потребителям изображение добродушной буренки Пестравки – символа бренда. На внутренней стороне упаковки — шкала с граммами, позволяющая хозяюшкам отрезать для готовки столько масла, сколько требуется по рецепту блюда. Срок годности новинки в зависимости от условий хранения составляет от 60 до 120 суток.
Сделать привычную ряженку еще вкуснее и полезнее решила «Пестравка» и добавила в нее свежие и сочные фрукты и ягоды. В августе новинка поступает в продажу.
Ряженка – исконно российский и даже славянский продукт. Ее издревле готовили в деревнях хозяйки нашей страны, Беларуси и Украины из топленого коровьего молока с добавлением закваски. Ценили за нежный кефирно-карамельный вкус и большую пользу: ряженка содержит витамины А, С, Е, Д, В, фосфор, железо, кальций, магний, аминокислоты и благотворно влияющие на пищеварение пробиотики и пребиотики.
5 баллов — так оценило Роскачество сметану поволжской торговой марки «Пестравка», заметив, что бренд может претендовать на присвоение Знака качества.
Как сообщает Роскачество, исследовалась сметана жирностью 20% семи ведущих российских производителей. Результаты выложены на сайте организации. Как отмечается в сообщении, не вся проверенная экспертами сметана оказалось безопасной и полезной.
Четыре вкуса составляют вкусную и полезную коллекцию творога с фруктово-ягодными наполнителями от «Пестравки». Эту новинку поволжская торговая марка приготовила любителям натуральной молочки к лету.
С мая в 120-граммовых стаканах с аппетитным изображением сочных ягод и фруктов жители Поволжья могут приобрести в торговых сетях и интернет-магазинах творог с клубникой, вишней, апельсином-морковью, а также с тыквой-апельсином и семенами чиа. Первые два вкуса рассчитаны на сторонников классики, остальные на тех, кто любит нестандартные, но, тем не менее, интересные сочетания.
«Молочка» доказано повышает сопротивляемость организма при вспышке коронавируса COVID-19 и помогает бороться с инфекцией. Об этом пишут эксперты ведущих союзов фармацевтов, нутриционистив, производителей и переработчиков молока Китая в статье «Рекомендации по потреблению молока и молочных продуктов для граждан Китая» на портале foodnavigator-asia.com.
В разработке этих рекомендаций участвовали и правительственные организации и коммерческие компании, среди которых Центр по контролю и профилактике заболеваний (Chinese Centre for Disease Control and Prevention, CDC), Национальный институт питания и здравоохранения Китая, Ассоциация практикующих врачей Китая и специалисты Mengniu — ведущей молочной компании КНР.
Магазинное молоко — напиток не натуральный и не всегда безопасный (так нередко считают потребители, судя по срокам годности продукта). Они порой насчитывают недели и даже месяцы. Без консервантов не обошлось, говорят скептики. Так ли это?
В молочных мифах разбираемся с Ириной Сафоновой — технологом Пестравского маслозавода (молочные продукты «Пестравка»).
В Самаре состоялось награждение победителей регионального конкурса компаний «Достояние губернии-2019». Специальный приз конкурса в номинации «Товары народного потребления» по итогам онлайн-голосования получила торговая марка «Пестравка», объединяющая натуральные молочные продукты.
С 27 августа по 1 сентября в Самаре на Первомайском спуске набережной Волги состоялось грандиозное событие — суперфинал Чемпионата России по пляжному футболу.
«Пестравка» получила благодарность организаторов Международного Грушинского фестиваля за партнерскую поддержку детской площадки.