8 (846) 279–52–70
> > Все отзывы

Все отзывы


Отзывы 41 - 60 из 262
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Марина 17.03.2017
Кефир пьём длительное время. Но  15 марта в пакете был не кефир, а что-то отдалённое от него!!! Были неприятно удивлены! Спасибо Вам за отзыв! Проверка контрольного образца показала нормальные результаты. Возможно, неправильные условия хранения. Свяжемся с Вами для подробного расследования.
Сергей 13.03.2017
Употребляю ваши продукты давно и с удовольствием, расстраивают недавно появившиеся проблемы с качеством. Исправляйтесь скорее )) Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы усиленно работаем над качеством, чтобы оно было на высочайшем уровне.
Сергей 13.03.2017
Не вылился из бутылки, консистенция пюре, запах дрожжей такой, что пить не решился. Проблемы разного рода наблюдаю не впервые, месяца 4 - 5, что очень расстраивает, т.к. пью ваш кефир 2,5 года и раньше, до указанного срока, все было отлично. Сегодня две бутылки пришлось выбросить... К маленьким бутылкам претензий почти нет, но также в указанный срок замечены проблемки. Здравствуйте, спасибо большое Вам за отзыв! На лицо сильное закисление продукта, т.е. кефир уже начал бродить. Такая ситуация может быть связана с неправильным хранением в магазине. Мы взяли в работу Ваши замечания и проведём расследование.
Валентина Лихачева 12.03.2017
Добрый день!
Спасибо за Вашу продукцию! Хорошее качество за приемлемую цену! Кто может ответить, почему в Ростове-на-Дону нет "Пестравки"? Спасибо.
Привет Ростову, Ростову здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв! По всем вопросам поставки продукции можете обратиться к нашему дистрибьютору ДАЛИМО. 8 (846) 977–90–00 www.dalimo.com С торговой сетью АШАН ведём переговоры! Чтобы исправить положение, пожалуйста, оставьте отзыв об отсутствии продукции по ссылке https://www.auchan.ru/ru/contact_form
Иван 12.03.2017
Здравствуйте
Вы отправляете продукцию на экспорт?
Здравствуйте, по всем вопросам продажи-покупки товара можете направлять свои вопросы в нашу компанию-дистрибьютор "Далимо":
8 (846) 977–90–00, www.dalimo.com
Михаил 12.03.2017
Я люблю ваше молоко,я пью его каждый день вместе со свой семьей. Купил 10 марта молоко. Запах и вкус, какого-то лекарства, вылил его в раковину. Молоко годное до 16 марта. Очень дорогое 54 рубля, и как оно повлияет на здоровье? Не захочешь его покупать Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Налицо факт неправильного хранения молока где-то на пути от завода к прилавку, возможно, задержка с отгрузкой или хранение в неправильном температурном режиме. Пожалуйста, отпишите нам отдельно сроки хранения и информацию с упаковки, чтобы мы проверили тестовый образец.
Наталья 04.03.2017
всегда покупали продукцию вашей компании, а сегодня было нечто!!!! вчера купили пакет молока, сегодня вскрыли, сварили ребенку кашу и не показался какой странный легкий лекарственный запах, я сразу не поняла от чего, на вкус было нормально. потом я себе налила стакан и поняла что это запах молока, резкий химический или лекарственный, сделала глоток и до сих пор дискомфорт в горле. скажите пожалуйста, что вы добавляете в молоко? чем травите людей и надо ли нам с ребенком спешить в больницу! Здравствуйте, молочная продукция Пестравки абсолютно натуральна и не содержит антибиотиков, сухого молока или растительных жиров. В данном случае на лицо факт неправильного хранения. В следствие медленного скисания в холодной температуре или неоднократной смены теплового режима молоко прогоркло. Проверка партии показала, что молоко имеет нормальные характеристики, дело в конкретном образце.
Ольга 01.03.2017
Покупала вашу продукцию в течение 2016 года. Замечательное качество продуктов. Очень довольна всей вашей продукцией. Нов 2017 году ваши продукты не поставляют больше в эту сеть магазинов. Пожалуйста, ответьте, где в Казани можно приобрести вашу замечательную молочную и кисло молочную продукцию. Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ранее, продукцию нашей торговой марки можно было приобрести в сети АШАН. Мы каждый день получаем жалобы по поводу отсутствия нашей продукции в данной торговой сети. Чтобы исправить положение, нам нужна ВАША помощь! Если вам небезразлично своё здоровье и вы хотите питаться натуральными молочными продуктами, не оставайтесь равнодушными, напишите об отсутствии продукции в магазине и уточните, когда возможно её появление.

Оставляем отзыв по ссылке:
https://www.auchan.ru/ru/contact_form
Гузель 24.02.2017
Потребитель требует вернуть продукция на прилавки супермаркетов!!! Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ранее, продукцию нашей торговой марки можно было приобрести в сети АШАН. Мы каждый день получаем жалобы по поводу отсутствия нашей продукции в данной торговой сети. Чтобы исправить положение, нам нужна ВАША помощь! Если вам небезразлично своё здоровье и вы хотите питаться натуральными молочными продуктами, не оставайтесь равнодушными, напишите об отсутствии продукции в магазине и уточните, когда возможно её появление.

Оставляем отзыв по ссылке:
https://www.auchan.ru/ru/contact_form
Анна 24.02.2017
на упаковке заявлен вес 450 г, на двух весах вместе с упаковкой вес составил 433 и 437. Упаковка весит 10 г. Итого вес составляет 423 или 427 грамм. Где оплаченный мною еще 30 грамм? Хорошо дурите народ! Здравствуйте, спасибо большое Вам за отзыв. Подобная обратная связь крайне важна для нас, мы проведём проверку на заводе по поводу данного случая и внесём корректировки в программу розлива.
Ирина 21.02.2017
Добрый день. Постоянно покупаю вашу продукцию. Очень нравится. Но к сожалению уже второй раз молоко при кипячении "сворачивается". Вот и вчера, купила молоко, на крышечке "годен до 28.02.2017", а молоко при кипячении стало какое-то крупинчатое.  Хотя на вкус не кислое. Как-то странно. Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв!  Пестравка производит молоко пастеризованное и ультрапастеризованное. Процесс пастеризации подразумевает очищение от бактериальной среды и дальнейшего кипячения не требует. Скорее всего плёнка на поверхности — это отделившиеся при кипячении сливки.
Светлана 19.02.2017
Открыла коробку с творогом и была неприятно удивлена: комки плесени внутри. Внимательнее относитесь к контролю качества выпускаемой продукции. Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв. Мы проверили партию, о которой Вы написали, в пробном образце плесени не имеется. Налицо нарушения условия хранения при транспортировке. Мы будем вести работу, чтобы подобного более не происходило.
Ирина Мельникова 18.02.2017
Добрый день!Хотелось бы узнать, почему исчезла из торговой сети "Ашан" продукция Вашего завода? Нет ни сыров, ни молочной продукции и даже нет сливочного масла. Как только появится на прилавках хорошая качественная продукция, после одной-двух поставок, все прекращается. Пожалуйста, проясните ситуацию, появится ли "Пестравка" в Ростове-на-Дону? Заранее благодарю. Здравствуйте! Спасибо за отзыв. После переоценки сеть Ашан не принимает продукцию ТМ "Пестравка" к продаже. Мы ведём переговоры по введению нашей продукции, но на данный момент они не увенчались успехом. Мы делаем всё возможное.
Марина ДОТАТОР НЕ НА ФОЛЬГЕ 18.02.2017
Добрый день! Вопрос-почему на данной продукции через раз  встречается, что на бумажной упаковки дата указана,а на непосредственно на фольге-нет??? Страшновато есть такой продукт,особенно давать ребенку. С чем это связано? Не подделка ли это??? Заранее благодарю за ответ! Добрый день! Спасибо за отзыв! Это не подделка. Дата на фольге проставляется автоматически специальным дотатором, а на бумажной упаковке в ручную упаковщиком. Упаковка собирается вручную, скорее всего укладчики упаковали и пропустили недатированные стаканчики. Желательно в дальнейшем написать или позвонить какой датой изготовлен продукт, так как дата на бумажной основе и фольге идентичны. Нам необходимо знать дату, указанную на упаковке, для расследования и выяснения ситуации. Инструктаж в ближайшее время проведем со всеми рабочими. Спасибо!
Валерий 16.02.2017
по какой причине отсутствует ваша продукция в Ашан Космопорт? стоит ли ждать возвращения? Здравствуйте! Спасибо за отзыв. После переоценки сеть Ашан не принимает продукцию ТМ "Пестравка" к продаже. Мы ведём переговоры по введению нашей продукции, но на данный момент они не увенчались успехом. Мы делаем всё возможное.
Ульяна 13.02.2017
Хотим выразить огромную благодарность  предприятию молочной продукции "Пестравка", за поддержку и предоставления товаров своего производства. Спасибо за призы для участников всероссийского конкурса "ИкаРенок" Большое спасибо Вам за прекрасную возможность сделать доброе дело!
Айман 10.02.2017
Здрпавстуйте,живу я в Астане,Казахстан,прошлой зимой попробовала Ваш творог в городе Атырау,и влюбилась такой творог я нигде еще не ела,сама я не любитель творога.Подскажите,есть ли Ваши представители в нашей столице,или это экономически не выгодно привозить к нам??Мужа с каждой вахты прошу по 2 пачки привозить творога))) А так бы хотелось чтоб и в Казахстане был. Здравствуйте! Спасибо большое, что так высоко оценили качество нашего творога. По всем вопросам распространения продукции обращайтесь к нашему дистрибьютору ДАЛИМО. http://www.dalimo.com/
Екатерина 10.02.2017
Добрый день! Очень нравится ваша продукция. Покупаем всегда в м-не Ашан, но уже недели 3 ее там нет. И никто не знает, когда появится. Сейчас ищем по другим сетям, но и в Пятерочке, и в Магните распродают остатки. Поясните пжта, в чем дело и когда мы сможем опять покупать любимую "Пестравку"? Здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей продукции. После переоценки сеть Ашан не принимает продукцию ТМ "Пестравка" к продаже. Мы ведём переговоры по введению нашей продукции, но на данный момент они не увенчались успехом. Мы делаем всё возможное. В остальных сетях и розничных магазинах Пестравку по-прежнему можно купить.
Диана 07.02.2017
Здравствуйте!Очень люблю вашу продукцию,сама жила в Пестравском районе,и когда при знакомстве в университете спрашивали откуда ты,на вопросительное:"Пестравка?",я отвечала :"Молоко;)",лица людей прояснялись.
Вступление закончилось.
Где в Самаре можно приобретать сыр?Интересует,почему нет в "Пятерочке" сыра,имеется в виду не колбасный.
Большое пожелание к его появлению в данной сети супермаркетов.
Успехов Вам!
Огромное спасибо Вам за столь интересный, подробный и приятный отзыв! Что касается сыров, их начали отгружать в Магниты Гипермаркеты, Главпродукты, магазины сети Пчёлка и Карамель, а так же Перекрёстки (но не все). Спасибо, что выбираете нас!
Kamila Subkhankulova 07.02.2017
Очень вкусный кефир. Густой, однородной массы, с необходимой для кефира кислинкой, средняя цена, а хотелось бы подешевле. Спасибо большое Вам за отзыв! Цена складывается из многих факторов, и как производитель мы на неё влияем минимально. Наша задача делать максимально качественные молочные и кисломолочные продукты.

Отзывы 41 - 60 из 262
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец