Отдел продаж 8 (846) 977-90-00
Служба качества 8 (846) 997-79-19
Общие вопросы 8 (846) 933-35-83
> > «Пестравка» получила три медали «Продэкспо»

«Пестравка» получила три медали «Продэкспо»

Три медали – золото, серебро и бронзу – получила по итогам 27-ой международной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо 2020» торговая марка «Пестравка». Выставка проходила в Москве 10-14 февраля.

За отличные вкус и качество жюри конкурса «Лучший продукт-2020» золотой медалью отметило двухслойный термостатный йогурт с малиной торговой марки «Пестравка» (Пестравский маслозавод, Самарская область). Эта новинка появилась в ассортименте бренда полгода назад и сразу завоевала популярность у любителей исконно русских, традиционных молочных продуктов. Она – идеальный завтрак и отличный перекус в течение дня, лакомство, доставляющее удовольствие нежным вкусом молока и ароматной малины.

Серебряную медаль получил сыр тильзиттер «Пестравка», произведенный на ульяновском молочном комбинате «Вита». Этот полутвердый сыр, чей рецепт придумали мастера из Швейцарии, приготовлен по классическому рецепту из натурального молока с проверенных ферм Поволжья. Отличается тонким вкусом и пикантным ароматом. Хорош и как самостоятельная закуска, и в составе сырных тарелок, салатов, бутербродов и выпечки.

«Бронзу» получил 2-процентный йогурт с клубникой «Пестравка», произведенный под Тольятти на ООО «Волга Индустрия». Он очень полюбился молодежи. Для активных юношей и девушек продукт-новинка стал удобным перекусом, который можно взять с собой в институт, на тренировку, просто на прогулку. Бутылочки с нежным йогуртом красиво оформлены и не занимают много места. Люди постарше также не остались равнодушными к йогурту.

«Награды выставки – заслуженная оценка как качества продуктов, большинство из которых – хиты продаж, так и труда наших специалистов. Эти йогурты и сыр - ответ на запрос потребителей, все чаще выбирающих не только оригинальный вкус, но и пользу и натуральность пищи, - говорит бренд-менеджер «Пестравки» Светлана Иванова. – Именно эти критерии в своей работе ставим во главу угла и мы».

«Добрые традиции» - один из слоганов марки и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 80 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.

Пресс-служба ТМ «Пестравка»