Отзывы
61 - 80 из 293
Начало
|
Пред.
|
2
3
4
5
6
|
След. |
Конец
Ирина Мельникова 19.06.2017
Добрый день!
Скажите пожалуйста, почему исчезло из магазина Ашан (г.Ростов-на-Дону) сливочное масло "Пестравка" и появится ли оно снова? Ваше масло - самое лучшее! Спасибо!
Здравствуйте, торговая сеть АШАН часть может не принять переоценку товара по каким-то причинам. Чтобы исправить положение, можете написать им на сайт https://www.auchan.ru/ отзыв и получите оперативный ответ.
Юлия 16.06.2017
Спасибо вам за вкусную продукцию. Сливочное масло самое лучшее. Молоко самое вкусное, сметанка просто замечательная!
Большое спасибо Вам за отзыв! Мы проделываем огромную работу, чтобы Вы могли наслаждаться самыми вкусными и качественными продуктами. Будем и дальше радовать Вас!
Лидия 08.06.2017
Не возможно употреблять, вкус и запах горечи!????
Такого молока я еще не пила ни разу, пробовали все в семье.
Здравствуйте, молочная продукция Пестравки абсолютно натуральна и не содержит антибиотиков, сухого молока или растительных жиров. В данном случае на лицо факт неправильного хранения. В следствие медленного скисания в холодной температуре или неоднократной смены теплового режима молоко прогоркло. Проверка партии показала, что молоко имеет нормальные характеристики, дело в конкретном образце. Спасибо Вам за отзыв, нам очень важно, что Вы не остались равнодушными.
Светлана 17.05.2017
Добрый день. Выкидываю целую пачку творога не первый раз, так как при открытии обнаруживаю плесень. В этот раз за 5 дней до окончания срока годности. Если открыть позже, то плесень уже зелёная и ее не всегда видно, так как она между крупинками появляется в одном месте. Творог произведен в Ульяновской области. Хотелось бы , чтобы сроки годности были реальными.
Добрый день! Мы проверили партию, сделали запрос на завод в Кузоватово, где производится творог, и получили ответ от технолога: "Технологический процесс постоянно контролируется микробиологами. Каждая партия готового творога, расфасованного в потребительскую тару, храниться на заводе изготовителе до конца срока годности в бытовом холодильнике. При визуальном осмотре после срока реализации плесень не просматривается , при периодическом микробиологическом контроле готового продукта на конец срока реализации , по дрожжам и плесеням продукт укладывается в норму в соответствии с ТР ТС 033. Рост плесеней может вызвать перепад температур при транспортировке и реализации, образовавшийся конденсат спровоцирует рост спор плесеней. Но всё же, на основании Вашей жалобы, в производстве проведены внеплановые работы по обработке внутри цехового воздуха холодным туманом дез.средств, внепланово заменены бактерицидные лампы в вентиляционной системе." Спасибо Вам за отзыв! Нам очень важна подробная обратная связь.
Владимир 06.05.2017
Огромное спасибо всему вашему коллективу за отменное качество продукции.На сегодняшний день я считаю вы лучшие в России.Спасибо вам огромное! Удачи!
Благодарим Вас! Уважение потребителей — наша наилучшая и самая приятная награда. Будем рады видеть Вас среди наших друзей в соц.сетях, где мы публикуем полезные статьи, интересные новости и выгодные акции от Пестравки: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Твиттер
Алия Г. 03.05.2017
Наша семья очень высоко оценила вкус и качество ваших творожков. Но, к сожалению, их теперь нельзя купить в Ашане. Подскажите пожалуйста, в каких магазинах г.Казань можно приобрести Вашу продукцию?
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за отзыв! Мы очень рады, что наши творожки пришлись Вам по душе. В ближайшее время в Казани должны восстановить поставки нашей продукции в АШАН.
Елена 02.05.2017
Почему из Ашанов опять пропала ваша продукция. Когда ждать поступления?
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Не волнуйтесь, с 4 мая АШАН принял переоценку и поставки должны восстановиться в полном размере.
Оксана 13.04.2017
Постоянно покупаем продукцию данной марки, все устраивает, кроме кефира! Он иногда имеет вкус хлорки! Сегодня купили, как обычно 3 пакета кефира на всю семью, пить оказалось невозможно! Голая хлорка!! О чем думает производитель? Выкинули 90 рублей и думаю больше рисковать и покупать этот кефир не будем!
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв. Хлористый вкус кефира может следовать из неправильных условий хранения. Скорее всего, кефир хранился в неверном температурном режиме, в следствие чего медленно набрал кислотность и приобрел неприятный вкус. Пожалуйста, пришлите нам адрес магазина с неправильным режимом, чтобы мы могли принять меры на почту sk@molokopestravka.ru
Самира 04.04.2017
Покупала Вашу продукцию в городе Атырау, а именно сметанку и творог. Очень понравилось ! Такую вкуснятинку я никогда не ела =) Желаю вам дальнейшего развития и роста.
Большое Вам спасибо за отзыв! Нам очень важна обратная связь, особенно из отдалённых от производства областей. Будем стараться и далее радовать Вас качественной натуральной молочной продукцией!
Анна 02.04.2017
Очень нравится "Пестравкина" продукция! Вкус и качество просто изумительные!!! Спасибо!!!! В настоящее время полки магазинов ломятся от обилия кисломолочных продуктов, но есть и пить это не доставляет удовольствия! Если нет Пестравки, есть нечего!))))Огорчает, что Ваш товар представлен не во всех магазинах! В общем, Пестравку в массы!)))))
Большое спасибо Вам за столь позитивный положительный отзыв! Мы очень стараемся, чтобы продукты ТМ Пестравка были максимально качественными, полезными и радовали потребителя! Будем вести работу над более широкой представленностью в Саратове. Выбирайте натуральное! :)
Сергей 24.03.2017
Смотрю отзывы и удивляюсь. Как так можно, люди пишут что действительно сталкиваются с не хорошим качестом товара, а вы в оправдание пишите что продукт натуральный без добавок, ладно я уж согласен рпзбавляйте, но не химией же, ведь действительно кто то может плохо себя почуствовать, не ужели у Вас ни чуств ни состраданий? Побойтесь бога.
Здравствуйте, спасибо большое Вам за отзыв. Как производитель натуральных молочных продуктов, мы выполняем свою работу, отслеживаем процессы, делаем пробные образцы, которые храним до конца срока, производим анализы, контролируем входящее сырьё и исходящие готовые продукты. Продукты ТМ Пестравка не "разбавляются" ни химией, ни дешёвым сырьём, таким как, например, растительный жир. При негативном отзыве мы выходим на связь с потребителем и производим расследование. Наиболее частыми являются случаи неправильного хранения качественного продукта выпущенного с завода в самих магазинах. Спасибо, что не остаётесь равнодушными и ведёте с нами диалог. Мы очень ценим своего потребителя и поэтому ничего с рук не спускаем, при отклонениях штрафуются виновные и ведутся санитарные и технологические проверки, чтобы в дальнейшем ситуация не повторялась. Потребитель важнее всего.
Марина 17.03.2017
Кефир пьём длительное время. Но 15 марта в пакете был не кефир, а что-то отдалённое от него!!! Были неприятно удивлены!
Спасибо Вам за отзыв! Проверка контрольного образца показала нормальные результаты. Возможно, неправильные условия хранения. Свяжемся с Вами для подробного расследования.
Сергей 13.03.2017
Употребляю ваши продукты давно и с удовольствием, расстраивают недавно появившиеся проблемы с качеством. Исправляйтесь скорее ))
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы усиленно работаем над качеством, чтобы оно было на высочайшем уровне.
Сергей 13.03.2017
Не вылился из бутылки, консистенция пюре, запах дрожжей такой, что пить не решился. Проблемы разного рода наблюдаю не впервые, месяца 4 - 5, что очень расстраивает, т.к. пью ваш кефир 2,5 года и раньше, до указанного срока, все было отлично. Сегодня две бутылки пришлось выбросить... К маленьким бутылкам претензий почти нет, но также в указанный срок замечены проблемки.
Здравствуйте, спасибо большое Вам за отзыв! На лицо сильное закисление продукта, т.е. кефир уже начал бродить. Такая ситуация может быть связана с неправильным хранением в магазине. Мы взяли в работу Ваши замечания и проведём расследование.
Валентина Лихачева 12.03.2017
Добрый день!
Спасибо за Вашу продукцию! Хорошее качество за приемлемую цену! Кто может ответить, почему в Ростове-на-Дону нет "Пестравки"? Спасибо.
Привет Ростову, Ростову здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв! По всем вопросам поставки продукции можете обратиться к нашему дистрибьютору ДАЛИМО. 8 (846) 977–90–00 www.dalimo.com С торговой сетью АШАН ведём переговоры! Чтобы исправить положение, пожалуйста, оставьте отзыв об отсутствии продукции по ссылке https://www.auchan.ru/ru/contact_form
Иван 12.03.2017
Здравствуйте
Вы отправляете продукцию на экспорт?
Здравствуйте, по всем вопросам продажи-покупки товара можете направлять свои вопросы в нашу компанию-дистрибьютор "Далимо":
8 (846) 977–90–00, www.dalimo.com
Михаил 12.03.2017
Я люблю ваше молоко,я пью его каждый день вместе со свой семьей. Купил 10 марта молоко. Запах и вкус, какого-то лекарства, вылил его в раковину. Молоко годное до 16 марта. Очень дорогое 54 рубля, и как оно повлияет на здоровье? Не захочешь его покупать
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Налицо факт неправильного хранения молока где-то на пути от завода к прилавку, возможно, задержка с отгрузкой или хранение в неправильном температурном режиме. Пожалуйста, отпишите нам отдельно сроки хранения и информацию с упаковки, чтобы мы проверили тестовый образец.
Наталья 04.03.2017
всегда покупали продукцию вашей компании, а сегодня было нечто!!!! вчера купили пакет молока, сегодня вскрыли, сварили ребенку кашу и не показался какой странный легкий лекарственный запах, я сразу не поняла от чего, на вкус было нормально. потом я себе налила стакан и поняла что это запах молока, резкий химический или лекарственный, сделала глоток и до сих пор дискомфорт в горле. скажите пожалуйста, что вы добавляете в молоко? чем травите людей и надо ли нам с ребенком спешить в больницу!
Здравствуйте, молочная продукция Пестравки абсолютно натуральна и не содержит антибиотиков, сухого молока или растительных жиров. В данном случае на лицо факт неправильного хранения. В следствие медленного скисания в холодной температуре или неоднократной смены теплового режима молоко прогоркло. Проверка партии показала, что молоко имеет нормальные характеристики, дело в конкретном образце.
Ольга 01.03.2017
Покупала вашу продукцию в течение 2016 года. Замечательное качество продуктов. Очень довольна всей вашей продукцией. Нов 2017 году ваши продукты не поставляют больше в эту сеть магазинов. Пожалуйста, ответьте, где в Казани можно приобрести вашу замечательную молочную и кисло молочную продукцию.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ранее, продукцию нашей торговой марки можно было приобрести в сети АШАН. Мы каждый день получаем жалобы по поводу отсутствия нашей продукции в данной торговой сети. Чтобы исправить положение, нам нужна ВАША помощь! Если вам небезразлично своё здоровье и вы хотите питаться натуральными молочными продуктами, не оставайтесь равнодушными, напишите об отсутствии продукции в магазине и уточните, когда возможно её появление.
Оставляем отзыв по ссылке:
https://www.auchan.ru/ru/contact_form
Гузель 24.02.2017
Потребитель требует вернуть продукция на прилавки супермаркетов!!!
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ранее, продукцию нашей торговой марки можно было приобрести в сети АШАН. Мы каждый день получаем жалобы по поводу отсутствия нашей продукции в данной торговой сети. Чтобы исправить положение, нам нужна ВАША помощь! Если вам небезразлично своё здоровье и вы хотите питаться натуральными молочными продуктами, не оставайтесь равнодушными, напишите об отсутствии продукции в магазине и уточните, когда возможно её появление.
Оставляем отзыв по ссылке:
https://www.auchan.ru/ru/contact_form
Отзывы
61 - 80 из 293
Начало
|
Пред.
|
2
3
4
5
6
|
След. |
Конец