Пресс-релиз
Поколение Z выбирает «Пестравку»
«Молочка — это модно!». Акцию с таким названием запустила торговая марка «Пестравка» совместно с сетью «Карусель» (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей приняли участие в стильной фотосессии в стенах одного из магазинов сети в Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города Екатерина Фирсова.
Фото будут использованы для запуска в социальных сетях масштабной кампании, направленной на популяризацию молока и напитков из него среди представителей так называемого поколения Z (молодёжь в возрасте 14-22 года), их родители и друзья. «Пестравка» вкупе с моделями и наиболее популярными в Поволжье блогерами рассчитывает расширить число своих поклонников за счет необычной, в чем-то, как обещают организаторы акции, смелой и даже провокационной PR-кампании.
Запуская стильный фотопроект «Молочка — это модно!», они обращаются к юношам и девушкам на их языке, предлагая вечно спешащей и не признающей авторитетов молодёжи решения, позволяющие им питаться с пользой для здоровья, не тратя много времени на выбор и приготовление пищи. В качестве такого быстрого, вкусного и полезного перекуса «Пестравка» рекомендует свою новинку — питьевые йогурты из натурального молока с фруктами и ягодами в удобных 270-граммовых бутылочках с оригинальным красочным дизайном. Преимущество этого продукта в повышенном содержании белка. Быть в тренде и пить йогурты с клубникой, вишней и грушей по дороге в институт или на свидание, между «парами» в вузе, когда хочется перекусить, будут советовать представителям поколения Z молодежные лидеры мнений. Участников акции будут вовлекать в общение в соцсетях в группе molokopestravka. Кульминацией станет розыгрыш приза от Пестравки.
Для справки:
«Добрые традиции» — один из слоганов «Пестравки», и в нем суть позиционирования бренда. Его история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 80 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.
С уважением,
пресс-служба
ТМ «Пестравка».
16.07.2019