Сразу семь продуктов торговой марки «Пестравка» отмечены высокими наградами 30-ой международной выставки продуктов питания «Продэкспо-2023», проходившей на днях в Москве. В «копилке» бренда – золотые и серебряные медали конкурса «Лучший продукт».
Ежегодно в начале февраля «Продэкспо» презентует продовольственные новинки со всего мира — базовые продукты и напитки на каждый день, изысканные деликатесы, органическое и спортивное питание для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Здесь же в течение нескольких дней обсуждаются перспективы развития пищевой отрасли, определяются тренды ближайших лет. Сегодня эта выставка ходит в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. Несмотря на происходящие в мире общественно-экономические перемены, в этом году она собрала более 2 000 участников из 35 стран.
Участие в «Продэкспо» — уже много лет традиционное мероприятие в календаре «Пестравки». И ни разу бренд, чья история насчитывает 20 лет, не приезжал из столицы без золотых или серебряных медалей международного конкурса «Лучший продукт». За его награды борются ведущие российские производители продуктов питания. На экспертизу экспертов отрасли везут самые перспективные новинки со всех регионов страны.
Больше всего наград по итогам выставки получило мороженое «Пестравка»: «золотом» отмечены высокие вкусовые качества арахисового пломбира с соленой карамелью и пломбира со вкусом ванили, «серебром» — классический пломбир Крем-брюле и пломбир Крем-брюле в сахарном печенье. Все это удивительно вкусное, а главное натуральное мороженое изготавливается по заказу марки в Сибири на фабрике «Купинское мороженое». Она находится в самом сердце Кулундинских степей, где есть все условия для молочного производства и переработки самого высокого уровня. Фабрика принимает более чем у 50 местных хозяйств отборное молоко, обладающее особым витаминизированным составом и удивительным сладковато-сливочным вкусом и на его основе создает свои замороженные десерты.
Золотые медали получили Российский и Голландский сыры «Пестравка». Они варятся в Ульяновской области специалистами молочного комбината «Вита», отметившего в прошлом году 50-летний юбилей.
«Золота» удостоена и новинка прошлого лета – сывороточный напиток Фрешмикс «Пестравка» с соком апельсина и манго. Этот продукт стал вкусной и полезной альтернативой давно всем поднадоевшим сокам и лимонадам. Минувшим летом он пользовался большой популярностью у жителей Поволжья. Причем напиток, приготовленный на основе полезной сыворотки, полюбился и взрослым, и привередам-детям. Он выпускается на Пестравском маслозаводе, расположенном в Самарской области.
«Всем коллективом «болели» за продукты родной марки, вне зависимости от того, в каком регионе они производятся, — сказал директор Пестравского маслозавода Николай Астафуров. – И очень довольны, что в числе лауреатов наш сывороточный напиток. Для предприятия это немного нестандартный проект. Два десятилетия мы выпускали только молочные продукты – современные и классические. О переработке сыворотки подумывали давно, рад, что наконец решились на этот опыт. Еще летом по отзывам потребителей и продажам в магазинах поняли: самарцы оценили фрешмикс. И хотя это сезонный продукт, наиболее востребованный в теплое время года, потребители спрашивают о нем и зимой».
«Продэкспо» — серьезное испытание для участников. Это своего рода состязание лучших из лучших. Поэтому всегда волнуемся, как в первый раз, — говорит бренд-менеджер «Пестравки» Светлана Иванова. – И очень приятно, что строгое и непредвзятое жюри конкурса «Лучший продукт» так высоко оценило наши продукты. И пора готовить интересные, нестандартные, но, как всегда, натуральные, вкусные и полезные новинки к следующей выставке!»
Для справки
Использование натуральных молочных продуктов — основа успеха торговой марки «Пестравка». Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.
Пресс-служба ТМ «Пестравка»