Отдел продаж 8 (846) 977-90-00
Служба качества 8 (846) 997-79-19
Общие вопросы 8 (846) 933-35-83
> > Пестравка» приготовила к лету фрешмикс

Пестравка» приготовила к лету фрешмикс

Фрешмикс – напиток с таким названием вывела на рынок к лету поволжская торговая марка «Пестравка». В линейке три вкуса – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша.

Фрешмикс – освежающий напиток из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Производится на Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол») и фасуется в удобные прозрачные 900-граммовые ПЭТ-бутылки с ярким, солнечным дизайном. На первом плане этикетки – аппетитная фудзона с изображением сочных фруктов, сверху слева расположен традиционный логотип бренда – изображение кокетки-коровушки Пестравки в горошковом платье и шляпке. «Свежее решение для хорошего настроения» - фраза на этикетке, как нельзя лучше характеризующая новинку. Срок годности этих напитков – 45 суток.

Почему именно сыворотка пополнила ассортимент марки, объединяющей порядка 100 наименований вкусных и полезных продуктов? Потому что лето и солнце! И именно в это время года так важно иметь под рукой напиток, который и бодрит, и освежает, и сил придает. И хорошо б, чтоб это был продукт здоровый и полезный. Сывороточные напитки именно такие – настоящая кладовая аминокислот. В составе низкокалорийных фрешмиксов «Пестравки» нет консервантов.

Надо отметить, что в последние годы, согласно данным исследователей продовольственного рынка, популярность и, соответственно, продажи, молочных сывороток растут. Так, по оценке экспертов Euromonitor, их рынок с 2017 до 2022 года увеличится в России на 6,8%. И эта тенденция, по мнению экспертов, продолжится: людям нравятся новые нестандартные и здоровые альтернативы привычным продуктам и напиткам.

«Потребители постепенно отказываются от традиционных соков с высоким содержанием сахара. Им интересны легкие и полезные напитки, необычные сочетания вкусов. Все это стало предпосылками к созданию продукта в новой для «Пестравки» категории – Fresh, - рассказала бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – Вкусы выбрали трендовые, популярные у молодежи. Именно люди в возрасте до 35 лет – аудитория, на которую ориентировались, создавая новинку».

Первыми попробовать фрешмиксы «Пестравки» смогут жители Самары, Тольятти и Ульяновска.

Пресс-служба ТМ «Пестравка»