Пестравка
> > «Пестравка» — победитель конкурса «Достояние Самарской губернии-2019» в номинации «Товары народного потребления»

«Пестравка» — победитель конкурса «Достояние Самарской губернии-2019» в номинации «Товары народного потребления»

В Самаре состоялось награждение победителей регионального конкурса компаний «Достояние губернии-2019». Специальный приз конкурса в номинации «Товары народного потребления» по итогам онлайн-голосования получила торговая марка «Пестравка», объединяющая натуральные молочные продукты.

Конкурс «Достояние губернии-2019» проводится в Самарской области по инициативе Общественной палаты региона, областного правительства и ТКК «Губерния» в третий раз. В этом году в нем участвовали 230 организаций. Номинация «Товары народного потребления» существует только с этого года. Победителя в нём определяли онлайн-голосованием: за 20 компаний-участников в течение трёх недель проголосовали свыше 64 000 человек, причём не только из Самарской области. «Пестравка» победила, набрав 25 439 голосов.

«Для нас большая честь — победа в конкурсе и именно в народном голосовании. Это оценка нашего труда, качества наших продуктов потребителями, людьми, для которых и работаем более полутора десятков лет, — заявил со сцены Николай Астафуров, исполнительный директор Пестравского маслозавода (одного из тех предприятий, на которых выпускается продукция «Пестравки»). — Искренне благодарен за поддержку всем, кто за нас проголосовал. Будем и дальше оправдывать ваше доверие».

«Добрые традиции» — один из слоганов «Пестравки», и в нём суть позиционирования бренда. Его история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 80 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.

Пресс-служба ТМ «Пестравка»