Пестравка
> > «Пестравка» экспериментирует с фрешмиксами

«Пестравка» экспериментирует с фрешмиксами

Экспериментальным называет поволжская торговая марка «Пестравка» выпуск новых мини-форматов сывороточных напитков Фрешмикс. Теперь этот освежающий продукт можно приобрести в небольших ПЭТ-бутылочках объемом 270 грамм.

Фрешмикс – напиток на основе сыворотки с натуральным фруктовым соком - производится на Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол») с весны прошлого года. Тогда предприятие с 100-летней историей приятно удивило потребителей появлением в ассортименте нестандартного немолочного продукта. Исходили из того, что в последние годы, согласно данным исследователей продовольственного рынка, популярность и, соответственно, продажи, сывороточных напитков растут: людям нравятся здоровые альтернативы привычным продуктам.

Сыворотку получают при переработке цельного молока в творог или сыр. Это уникальный продукт, содержащий более 200 полезных для человека ингредиентов, в частности, витамины A, C, B1, B2, B6 и B12, а также 80% минеральных веществ молока, таких, как Ca, Fe, Mg, P, K, Na, Zn, Cu, Mn и Se. А, кроме того, сыворотки - еще и источник необходимого для здоровья человека белка. Именно на основе сывороток готовятся фрешмиксы «Пестравка», которые охотно пьют и дети, и взрослые как альтернативу сокам и другим не всегда полезным напиткам.

В ассортименте «Пестравки» 5 вкусов сывороточных напитков – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша, арбуз-клубника и мультифрукт. Последние два – новинки этого лета. В мини-формат завод решил разливать только три вкуса - апельсин-манго, персик-маракуйя и арбуз-клубника. Срок годности этих продуктов – 45 суток.

«До сих пор мы выпускали фрешмиксы в 900-граммовых ПЭТ-бутылках. Несмотря на то, что это сезонные напитки, они пользовались хорошим спросом и в холодное время года, - рассказала бренд-менеджер марки «Пестравка» Светлана Иванова. – Для того, чтобы порадовать покупателей жарким летом прохладным напитком, начали выпустить продукт в удобных маленьких бутылочках с ярким дизайном. По итогам продаж решим, будем ли в следующем сезоне запускать эту новинку за пределами Поволжья».

Бутылочки с новыми фрешмиксами легко узнать на полках магазинов: на первом плане этикетки – аппетитная фудзона с изображением сочных фруктов, сверху слева расположен логотип бренда – коровка Пестравка в горошковом платье и шляпке. «Свежее решение для хорошего настроения» – фраза на этикетке, как нельзя лучше характеризующая новинку.

«Натуральные молочные продукты» – один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.