8 (846) 279–52–70
> > «Пестравка» — шестикратный призер «Продэкспо-2019»

«Пестравка» — шестикратный призер «Продэкспо-2019»

Пресс-релиз


«Пестравка» — шестикратный призер «Продэкспо-2019»

Шесть медалей в номинации «Лучший продукт» — итог международной выставки «Продэкспо-2019» для торговой марки «Пестравка», объединяющей натуральную молочную продукцию родом из Поволжья. Выставка проводилась в Москве и собрала ведущих поставщиков продуктов питания со всей страны.

Золотую медаль выставки получил 5-процентный рассыпчатый творог марки, фасованный в упаковку стабилобэг, бережно сохраняющую пользу и вкус нежного продукта до 20 суток. Серебряными медалями за высокое качество и отличный вкус отмечены ряженка «Отборная», мороженое «Пломбир ванильный в шоколадном печенье», а также фасованные «Классический» и «Сливочный» сыры. Бронзой награждена марка за кефир «Отборный».

Все эти продукты появились в ассортименте «Пестравки» недавно (отборная молочная линейка — осенью 2018 года, мороженое только-только выводится на рынок), однако уже успели полюбиться потребителю. В основе каждого — натуральное сырье. Так, для отборной линейки берется молоко наивысочайшего качества с лучших ферм Поволжья, эта продукция максимально приближена к традиционной деревенской. У неё даже вкус особый, ни с чем несравнимый.

Что касается сыров-медалистов, специалисты отмечают не только их пользу, но и универсальность применения. Они хороши в бутербродах, салатах, пиццах, супах, в составе вторых блюд, сырных тарелок, а также как самостоятельная закуска с мёдом и вином.

Мороженое — совсем новый продукт в линейке марки, однако уже сейчас понятно, что он станет «изюминкой» бренда: холодное лакомство готовится из свежих натуральных молока и сливок в АО «Купинское мороженое» — безусловном лидере в производстве качественного мороженого в России. Уже сейчас в торговых сетях Поволжья можно попробовать как классические пломбиры, так и менее привычные вкусы — соленая карамель, мята-малина, лимон-имбирь. Эксперты уверены, что мороженое «Пестравка» станет хитом продаж в своей нише уже этой весной.

Необходимо отметить, что все молочные продукты «Пестравка», помимо натурального состава, пользы и отличного вкуса, объединяет неизменно высокое качество, подтвержденное знаком «ГОСТ» на упаковке.

«Добрые традиции» — один из слоганов марки «Пестравка» и в нем суть её позиционирования. История бренда началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня он объединяет свыше 100 наименований продукции. Приобрести её можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, товары марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество продукции «Пестравка» неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.

С уважением,
пресс-служба ТМ «Пестравка»